Правила наисания продающих текстов

При заходе на сайт компании, каждый потенциальный потребитель видит текст, расположенный на данном сайте. Этот текст может быть, как продающим, так и не продающим. Важно уделять внимание написанию качественных текстов на сайте, так как они могут, не только увеличить процент конверсии, но и облегчить продвижение сайта в ТОП поисковых систем.

Когда потенциальный клиент начинает обдумывать приобретение продукта, то начинается прохождение точек сопротивления, которые мешают покупателю приобрести товар. У каждой группы данные точки будут уникальными, поэтому перед написанием продающего текста необходимо провести анализ целевой аудитории и определиться, на каких покупателей данный текст будет рассчитан.

При описании товара нужно учитывать проблемы, интересы и возможные вопросы, которые возникают у целевой аудитории. Как правило, главной точкой сопротивления будет доверие к диллеру или производителю. Можно избавиться от недоверия посетителей, указав в описании, что можно вернуть товар назад или же обменять его, в случае неисправности. Также желательно указать условия доставки и различные контактные данные, при помощи которых клиенты смогут в любой момент связаться с компанией, в которой был приобретён товар или услуга.

Написание продающего текста



При соблюдении основных правил написания продающего текста, описанных в данной статье можно улучшить конверсию контентной составляющей сайта, но предпочтительнее доверить эту работу профессионалам. Вы можете обратиться к специалистам digital-агентства Stormin, которые напишут продающие и уникальные тексты. Так же digital-агентство Stormin предоставляет широкий спектр услуг в сфере digital, благодаря чему ваш сайт всегда будет на высоте. Наша главная задача — увеличение объёма ваших продаж!