Основы контекстной рекламы и основные системы контекстной интернет-рекламы

Контекстная реклама - это объявления, которые показываются рядом с результатами поисковой выдачи. Каждая рекламная кампания должна обладать индивидуальной стратегией, привлекать посетителей. Очень важно уделить внимание составлению самого текста объявления, так как его увидят пользователи поисковых систем и от его содержания будет зависеть количество переходов на сайт рекламодателя. Основными площадками, на которых размещается контекстная реклама являются Яндекс.Директ и её аналог в Гугле - Google Adwords.

Тематические площадки

На данный момент существует большое количество площадок, готовых разместить Вашу контекстную рекламу. Но в размещении рекламы на данных площадках существуют определенные правила. Администрация этих сайтов может выдвигать собственные требования к объявлениям, помимо общепринятых правил в оформлении рекламных объявлений. Сайты некоторых тематик выдвигают дополнительные требования к тексту объявлений, например площадки из категории финансовые услуги, лотереи и медицинская деятельность. Возможно что потребуется подписать несколько дополнительных соглашений и предоставить администрации данных площадок ряд документов, сертификатов и лицензий, которые подтверждают, что Ваша компания может и имеет разрешение заниматься данными видами деятельности.

Реклама в поисковых системах

К контекстной рекламе в поисковиках предъявляется ряд требований, обязательных к выполнению
30

Символы

У каждой поисковой системы есть собственные требования к количеству символов в объявлении и заголовке. Например, для Яндекса текст объявления (без заголовка) не должен быть длиннее, чем 75 символов, а его заголовок не должен превышать 33 символов. Для Google цифры немного различаются, но ставят рекламодателей в еще более жёсткие рамки составления объявления, заголовок не должен превышать 25 символов и 70 символов на текст объявления
12

Контактные данные

Желательно не включать контактные данные компании в текст объявления. Лучше при настройке контекстного объявления заполнить специальные поля, в которых возможно указать номер телефона, e-mail и прочую контактную информацию
30

Адрес сайта

URL, который указывается, при оформлении объявления должен быть рабочим и содержание страницы, на которую он ведет, должно соответствовать теме объявления.

1

Грамотность

Желательно, чтобы весь текст объявления был составлен с учетом грамматических норм. Так как объявление, которое грамотно составлено вызывает больше доверия в глаза потенциальных клиентов и поисковых систем. Следует избегать грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок при составлении объявления для контекстной рекламы. Благодаря ошибкам в объявлениях можно потерять лояльность целевой аудитории
7

Несколько объявлений

Нельзя создавать несколько объявлений, которые будут идентичны, например в них будут использоваться одинаковые ключевые слова и слегка измененный текст объявления, то поисковые не допустят эти объявления к показу, так как расценят их как спам. Предпочтительнее создавать несколько различных объявлений, которые будут показываться по разным запросам и иметь уникальный текст объявления и заголовок