Что такое реклама в интернете

Несколько лет назад реклама была достаточно примитивной, но сейчас ее уровень достаточно сильно вырос. Сейчас на счету каждый клиент. Реклама в интернете составляется с учётом предпочтений целевой аудитории и имеет очень сильную маркетинговую составляющую. Она трансформируется и эволюционирует, появляются новые виды и инструменты, которые нужно использовать в полную силу, для максимизации прибыли, получения новых клиентов и укрепления позиций компании на рынке. Но какие же преимущества имеет реклама в интернете и почему она настолько эффективна?

Почему нужно использовать рекламу в интернете

Реклама в интернете — это выгодно и эффективно. Данный вид рекламы обладает большим показателем рентабельности инвестиций, чем её традиционные виды, например реклама в печатных СМИ и на телевидении.

Реализация рекламной кампании через интернет обходится существенно дешевле, в сравнении с традиционными видами рекламы.

В интернете существует возможность отслеживать эффективность рекламной кампании и реакцию целевой аудитории на неё. На основе полученной статистики можно корректировать стратегию рекламных кампаний.

Как проводится рекламная кампания в интернете

Мы привели достаточно общую схему, с помощью неё можно понять общий смысл рекламной кампании, которая осуществляется чрез интернет. Но тем не менее на данной схеме не отображается весь объём необходимых работ. Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия, с учётом всех аспектов самой компании, товаров или услуг, которые она предлагает, особенностей потенциальных клиентов и еще множество других работ, без которых не получится создать действительно работающую рекламную кампанию.

Какие компании должны использовать интернет-рекламу

Рекламой в интернете должны пользоваться все компании без исключения, любого размера и направленности. Существует только одно условие — целевая аудитория должна пользоваться интернетом. Интернет предоставляет огромные возможности для привлечения потенциальных покупателей, каждая компания может очень существенно увеличить выручку используя только интернет-рекламу.
31

Баннеры

Баннеры представляют собой небольшие статические или динамические изображения, которые отображаются рядом с результатами поисковой выдачи, также как и в контекстной рекламе существует возможность таргетирования.
15

Вирусная реклама

Очень быстрый способ распространить информацию о продукте в интернете. Зачастую строится по принципу репостов, которые видит целевая аудитория. Данный эффект обеспечивается посредством вовлечения целевой аудитории в реализацию рекламной кампании, они сами распространяют рекламный контент, что положительным образом сказывается на количестве посетителей, а соответственно и объёме продаж.

Отличия рекламы в интернете от традиционных видов рекламы

Перед рекламодателем всегда стоит одна основная задача — привлечение потенциальных клиентов, увеличение объёма продаж, повышение узнаваемости компании и своевременное информирование клиентов о проходящих акциях. Но чем же отличается интернет-реклама от стандартных видов коммуникации с целевой аудиторией?

27

Простота

Для разработки контекстной или видео-рекламы не требуется дорогого оборудования, что существенно упрощает её создание.
13

Быстрый результат

Первые результаты можно получить уже в тот же день, когда рекламная кампания будет запущена.

Почему реклама в интернете настолько эффективна


Такая высокая эффективность достигается благодаря широким возможностям таргетинга, большому охвату целевой аудитории и дешевизне, по сравнению с другими видами коммуникации с потенциальными потребителями. Например реклама на телевидении стоит приблизительно в 28 раз дороже, чем реклама в интернете.

Именно из-за этих факторов интернет - это отличная возможность привлечь целевую аудитории и увеличить количество продаж. Заказав разработку рекламной кампании в digital-агентстве Stormin Вы сможете начать получать новых клиентов в самые короткие сроки.