Способы определения целевой аудитории сайта

Целевая аудитория является группой людей, на которых нацелена деятельность компании, будь то продажа товаров или оказание услуг. Начинающие предприниматели, зачастую, допускают серьёзную ошибку, пренебрегая выбором целевой аудитории, так как думают, что если будет выбрана целевая аудитория, то количество потенциальных клиентов уменьшится. Это неправильно, без чёткого представления о целевой аудитории бренда, количество продаж будет существенно ниже, в сравнении с компанией, которая знает портрет своих потенциальных клиентов.

Если компания определяется с целевой аудиторией, то появляется возможность использовать наиболее эффективным образом инструменты продаж, соответственно проблем при выборе канала рекламы также не возникнет, благодаря чему бюджет будет расходоваться эффективнее, а объём продаж будет выше.

Зачем нужен анализ целевой аудитории

  • Помогает определиться с каналами продаж и рекламы.
  • Позволяет рационально расходовать бюджет и при этом получать максимальную выгоду.
  • Даёт возможность выстраивать эффективную стратегию ведения бизнеса.
  • Помогает узнать спрос на продукт или услугу.
  • Предоставляет возможность максимально близко узнать потребности потенциальных клиентов, благодаря чему возможно создать лучшее предложение на рынке.

Портрет целевой аудитории

Необходимо чётко проработать портрет потенциальных клиентов, которые с наибольшей вероятностью приобретут продукт. Существует множество характеристик, по которым возможно классифицировать целевую аудиторию.
16

Географические показатели

В данной группе можно классифицировать целевую аудиторию по месту жительства, работы, совершения покупок, основных мест отдыха и так далее. Важно узнать, какой округ или город является наиболее подходящим для продвижения товара или услуги, которые предоставляет компания.
12

Поведение

В эту группу входят основные поведенческие признаки, такие как: основные предпочтения потенциальных клиентов, наиболее предпочтительный метод покупки и оплаты продукта, мотив приобретения, предпочтение определённой торговой марки, частота использования товара, интересы, повод приобретения, наиболее предпочтительная социальная сеть и прочие факторы.
6

Демографические показатели

В данную категорию входят: пол, возраст, семейное положение, материальное положение, профессия, образование, наличие детей и так далее.
10

Психологические показатели

В данную категорию входят: образ жизни, основные ценности, стиль жизни, основные проблемы, общие черты характера, темперамент личности, тип личности и так далее.

Места концентрации целевой аудитории

Необходимо провести анализ потенциальных потребителей, чтобы узнать наиболее популярные социальные сети, в которых возможно найти целевую аудиторию вашей компании, исследовать их поведение на данных площадках. На основе полученных данных становится возможным взаимодействие с потенциальными потребителями через социальные сети, что позволит войти в близкий контакт с целевой аудиторией и тем самым получить лояльность. Это позволит значительно увеличить объём продаж.

Также желательно проанализировать, в какой форме клиентам удобнее воспринимать новости компании. Это могут быть социальные сети, видео, рассылка по электронной почте или же другие виды коммуникации. Коммуникация с потенциальными клиентами очень важна, так как данным образом они постепенно вовлекаются в процесс покупки и в конечном итоге совершают её. Существует множество методов подведения клиента к совершению покупки, поэтому важно выбрать именно тот, который наиболее приемлем для целевой аудитории.

Проблемы потенциальных клиентов

Определив проблемы клиентов можно помочь им в их решении. Это способствует увеличению лояльности и повышению объёма продаж компании, за счёт завоевания доверия целевой аудитории. Потенциальные клиенты ждут решения проблем, которые вы можете предложить им. Например, основными проблемами в тематике пластиковые окна будут: устаревшие окна, которые нужно заменить, плохая шумоизоляция установленных окон, устаревшая система теплоизоляции, недовольство внешним видом существующих окон или же наиболее быстрая установка новых стеклопакетов. Потенциальные клиенты выбирают именно ту компанию, которая наиболее полно удовлетворяет их потребности и тем самым решает проблемы. Будьте готовы взаимодействовать со своими клиентами.

Для определения целевой аудитории компании вы можете обратиться в digital-агентства Stormin, которое оказывает широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга и оказание сопутствующих услуг. Мы поможем выбрать целевую аудиторию, учитывая все особенности фирмы. Также, на основе анализа, мы можем разработать основные преимущества компании, которые будут наиболее актуальны именно для вашей целевой аудитории. Наша основная задача — увеличение прибыли вашей компании!