Как выполнить настройку контекстной рекламы и поднять ее эффективность

Правильная настройка контекстной рекламы очень важна при ведении рекламной кампании через интернет. Начать работать с контекстной рекламой достаточно просто. В Google Adwords, как и в Яндекс.Директе существуют собственные руководства по началу использования и настройки данных сервисов. Чтобы увеличить эффективность данных инструкций будет недостаточно.

Можно пойти двумя путями, первый — потратить весь бюджет на ненастроенную контекстную рекламу и опытным путем выяснить что работает, а что нет. Второй путь — воспользоваться чужим опытом, обратиться к профессионалам, что позволить сэкономить рекламный бюджет, качественно настроить контекстную рекламу и добиться нужных результатов. Самое главное — это контроль.

Для получения хороших результатов от использования контекстной рекламы следует вести постоянный контроль, благодаря чему можно будет быстро внести изменения в настройку кампании, что в очередной раз позволит сохранить деньги и более точно попасть в целевую аудиторию. Так же, если вы начинаете рекламную кампанию, то следует ознакомиться с руководствами рекламных сервисов, что поможет избежать некоторых ошибок при настройке контекстной рекламы.

Как использовать

Рекламная кампания запущена


Для начала нужно будет составить список запросов, используемых для показа объявления. Нужно также проанализировать контекстную рекламу конкурентов. Для этого необходимо будет ввести интересующий запрос в поисковик и посмотреть какие контекстные объявления будут находиться на странице. Проанализируйте их привлекательность и содержание, с помощью этого приема можно избежать некоторых ошибок при выполнении настройки контекстной рекламы.

Не стоит избегать низкочастотных запросов, так как они обычно показывают хорошую эффективность и позволяют сэкономить на бюджете. В реальности большинство тех, кто дает рекламу ставят в приоритет высокочастотные запросы, забывая про низкочастотные. При этом, чем выше частота запроса, тем сложнее будет привлечь посетителей на сайт, потому, что в таких запросах обычно выше конкуренция и пользователю становится сложнее угодить. Из-за этого падает конверсия всей рекламной кампании. При этом, как только начнется показ контекстных объявлений, будьте готовы к такой ситуации, что конкуренты также начнут анализировать вас.

При составлении контекстного объявления, можно увеличить его эффективность. Для этого не стоит использовать словоформы ключевых слов. Наиболее правильным решением будет составить свое объявление для каждого ключевого слова, это поможет поднять общую конверсию контекстной рекламы.

Как только вы запустите контекстную рекламу, необходимо будет собирать статистику, анализировать данные нужно за каждую неделю, анализ более короткого временного промежутка не имеет смысла. Данные, полученные от статистики позволяют оценивать активность пользователей в каждый день недели. На основе полученных знаний можно будет корректировать показ контекстной рекламы, что позволит увеличить ее эффективность и снизить стоимость каждого клика. Также нужно будет проанализировать, какие объявления более популярны днем, а на какие пользователи обычно заходят ночью. После этого нужно будет установить временной таргетинг соответствующий максимальной активности пользователей для каждого объявления.

При помощи данных инструментов можно достичь высоких показателей эффективности рекламных кампаний и привлечь достаточно большое количество потребителей на сайт компании. Или же можно будет обратиться к нам, что бы правильно настроить контекстную рекламу.