Мета-теги и их влияние на продвижение

Мета-теги представляют собой HTML элементы, которые содержат информацию о странице и передают указания для поисковых роботов. Мета-теги используются для того, чтобы роботы поисковиков правильно составляли заголовки и сниппеты сайтов в выдаче, также они визуально разбивают текст, тем самым помогая посетителям ориентироваться на странице.

Мета-теги title (заголовок) и descrition (описание) должны быть размещены после тега head, они не видны для обычных пользователей, но помогают повлиять на продвижение сайта. В title необходимо указать заголовок страницы, который будет отображаться в поисковых системах. В description прописывается описание к странице. Благодаря этому поисковая система сформирует необходимый сниппет и заголовок к нему. Также необходимо учесть, что данные мета-теги необходимо наполнить ключевыми словами из семантического ядра, чтобы каждая страница соответствовала нужному запросу.

Оптимизация

Мета-теги необходимо использовать при оптимизации стариц, так как они помогают роботам поисковых систем понять о чём данный текст. Наибольшее влияние на оптимизацию оказывают мета-теги description и title. При их грамотной оптимизации возможно добиться роста позиций сайта по ключевым запросам. Также от их правильного составления будет зависеть сниппет и заголовок, которые отображаются в поисковой выдаче. Необходимо уделить внимание данным мета-тегам и посмотреть на них не только со стороны SEO, но и со стороны целевой аудитории. Заголовок и описание должны привлекать внимание посетителей за несколько секунд, так как обычный пользователь тратит около 7-15 секунд на просмотр одной страницы поисковой выдачи.

Основные мета-теги


12

description

Служит для описания текста, который находится на странице, из него формируется сниппет. В основном, этот тег актуален для Google, так как Яндекс, обычно, формирует описание страницы из текста, который находится на ней.
4

content

Служит для передачи роботам поисковиков данных о кодировке страницы. Важно следить, чтобы кодировка совпадала с заявленной, в таком случае это будет работать на пользу. Не стоит употреблять данный тег, если вы не знаете заявленную и реальную кодировки страниц.

Влияние мета-тегов на выдачу

Некоторое время назад, поисковые системы снизили значимость данных тегов, из-за чего их влияние на оптимизацию сайта также упало, тем не менее они не утратили своей актуальности. Особенно в виду того, что поисковики относятся к ним по разному. Основной тег title до сих пор помогает оказывать влияние на продвижение сайта. Нельзя забывать о необходимости включения в него ключевых слов, так как без данного мета-тега продвижение сайта может существенно осложниться.

Необходимо, чтобы мета-теги, используемые при продвижении сайта в интернете не были переоптимизированны. Не желательно включать в теги ключевые слова или включать запросы, которые не относятся к теме статьи. Если не следовать данным правилам, то на веб-сайт могут быть наложены санкции поисковых систем, которые либо существенно понизят позиции в выдаче, либо весь сайт попадёт в бан и его продвижение станет невозможным. Вы всегда можете обратиться в digital-агентство Stormin, мы поможем настроить мета-теги, провести внутреннюю и внешнюю оптимизации, благодаря чему можно получить больше новых посетителей и клиентов!