Медийная и баннерная реклама в поисковых системах

Медийная реклама является одним из способов продвижения и привлечения целевой аудитории на веб-сайт. Принцип работы медийной рекламы в интернете такой же, как и у контекстной рекламы. Он основан на запросах, которые пользователи поисковых систем вводят в поисковую строку. Если объявление соответствует данному запросу, то будет производиться показ медийной рекламы. Основное отличие медийных объявлений от контекстной рекламы состоит в том, что вместо текстового объявления отображается привлекающий внимание баннер.

Преимущества медийной рекламы

  • Привлечение целевой аудитории на сайт.
  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Более привлекательный вид, благодаря чему можно привлечь больше целевой аудитории.
  • Возможность визуально продемонстрировать преимущества продукта.

Основные цифры

При грамотном составлении медийного баннера и его правильном размещении можно увеличить отклик целевой аудитории до 25-27%! Для того, чтобы достичь этих цифр необходимо основательно подойти к разработке и размещению медийной рекламы. Необходимо тщательно проработать внешний вид баннера, с учётом потребностей и предпочтений целевой аудитории. Он должен привлекать к себе внимание потенциальных клиентов, всего лишь, за несколько секунд. Также нужно размещать баннеру рекламу на площадках, которые пользуются популярностью среди целевой аудитории компании, либо же использовать размещение в поисковых системах.

Реклама в Яндексе

В поисковой системе Яндекс можно разместить медийную рекламу на главной странице или же на странице с результатами поиска. Это будет зависеть от целевой аудитории бренда. В случае размещения медийной рекламы на главной странице, гарантируется 60 миллионов показов в неделю, а в случае размещения на страницах с результатами поиска гарантированный объём показов составляет всего 7 миллионов в неделю. Цены на эти 2 варианта также различаются. Показы на страницы с результатами поиска обойдутся дешевле. Но, всё равно, цена на привлечение аудитории при помощи медийной рекламы остаётся внушительной. Прежде чем составлять рекламную кампанию необходимо провести тщательный анализ и только потом на его основе составлять стратегию рекламной кампании. Лучше доверить это профессионалам, которые предоставляют данную услугу, так как они способны качественнее проделать данную работу и увеличить процент конверсии рекламной кампании.

Также Яндекс предлагает размещение медийных баннеров в Яндекс.Почте и на страницах 404 ошибки. Использовать эти варианты необходимо с осторожностью, так как пользователи поисковых систем могут просто не заметить баннер, так как их внимание будет направлено на сбой работы сайта или же поисковой системы, что повлечёт за собой снижение конверсии рекламной кампании и неэффективный расход бюджета. Если же смотреть с другой стороны, то пустые страницы с 404 ошибкой не будут отвлекать внимание от медийной рекламы, благодаря чему всё внимание посетителей будет направленно именно на баннер. Поэтому необходимо создавать баннеры, которые будут выделяться, привлекать внимание целевой аудитории, обладать необходимым показателем конверсии, сочетать в себе проработанную графическую и текстовую составляющие. Также баннер не должен быть слишком навязчивым.

Если вы выбрали данный инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт, то вы всегда можете обратиться в digital-агентство Stormin, наши специалисты разработают индивидуальную стратегию рекламной кампании и будут следить за её ходом, благодаря чему можно быть уверены, что бюджет, выделенный на рекламу грамотно распределяется. Заказав данную услугу, практически сразу можно наблюдать рост посетителей сайта, благодаря чему будет расти и объём продаж!