Методы увеличения показателя конверсии


Общее понятие конверсии

Как повысить показатель конверсии


Конверсия является одним из наиболее значимых показателей для сайта любой компании, используя который возможно оценить эффективность его работы.

Продвижение сайта и оптимизация вместе с контекстной рекламой с каждым днем набирают популярность. Привлечь трафик на сайт – это всего лишь первый этап. Трафик необходимо конвертировать в продажи. Именно от показателя конверсии будет зависеть, какой процент из посетителей сайта станет покупателями.

Стандартная конверсия равна 1%, соответственно из 100 посетителей вы получите только одного, который совершит нужное действие, например, совершит покупку, оформит заказ, заполнит форму, совершит звонок или же пройдет регистрацию. При правильной оптимизации конверсии, ее уровень можно будет поднять до 3-6% и даже больше! Чем выше будет этот показатель, тем успешнее будет функционировать компания и тем эффективнее будут расходоваться ресурсы на интернет-маркетинг.
  • Постоянно изучать поведение пользователей, которые заходят на сайт компании. С помощью инструментов Яндекс.Метрики можно найти основные проблемы, с которыми сталкиваются посетители на сайте, например: форма регистрации, оформление заказа или же неудобная навигация по сайту. Также можно будет посмотреть глубину просмотра, неэффективные страницы и прочее.
  • Получить лояльность посетителей сайта. Доверие посетителей могут поднять: хорошо организованный дизайн сайта, который удобен для пользователей, наличие контактов на сайте и прочее. Наиболее частая ошибка — неудобная навигация по сайту и контент, который представлен в неудобной для посетителей форме.
  • Установить актуальные цены. Необходимо постоянно отслеживать изменения цен на рынке, для того, чтобы предлагать покупателям товар или услугу по адекватной и выгодной цене.

Результат

Cайт, который отвечает всем требованиям посетителей и при этом способный быстро удовлетворить их потребности и запросы всегда высоко ценится. Отношение посетителей к совершившим покупку, на таком ресурсе, также будет на хорошем уровне. Для создания удобного и прибыльного веб-сайта, нужно учитывать потребности и ожидания целевой аудитории.