Правильная настройка контекстных объявлений

Общее понятие контекстной рекламы

Виды контекстных объявлений


Контекстная реклама представляет собой рекламу, которая отображается в поисковой выдаче, в зависимости от введенного пользователем поискового запроса.
Контекстная реклама может быть тематической и поисковой. Поисковая отображается в выдаче поисковых систем. Для показа объявления необходимо, чтобы в его текст входил запрос пользователя.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Дешевизна. В сравнении с традиционными каналами рекламы, контекстная реклама обходится значительно дешевле.
  • Эффективность. Отображается только заинтересованным пользователям, что значительно повышает конверсию.
  • Прозрачность. Возможность отслеживать и корректировать рекламный бюджет в реальном времени.

Контекстные и поисковые объявления могут быть размещены в 3 областях.

Спецразмещение
Расположены в верхней части страницы, над результатами поиска. Является наиболее выгодным местом для размещения, так как наиболее заметна для пользователей поисковиков.
Гарантированные показы
Расположены в середине страницы, справа от результатов поиска. Эффективность данного размещения ниже, чем у спецразмещения, но является достаточно популярной из-за существенной разнице в цене показа.
Динамические показы
Расположены под гарантированными показами и внизу страницы. Из названия видно, что объявления в этом блоке чередуются между собой. Эффективно при небольшом рекламном бюджете.

На сегодняшний день, размещение контекстной рекламы предоставляют три крупнейших поисковика: Яндекс, Google и Rambler.
Тематическая контекстная реклама показываются на сайтах, участвующих в рекламной сети Яндекса и Google. В нее входит достаточно большое количество площадок, в которых всегда можно найти ресурсы вашей тематики.

Эффективность контекстной рекламы

Контекстные объявления позволяют, не только отслеживать изменения в рекламной кампании, но и оперативно вносить необходимые изменения в рекламную стратегию. Создавая контекстные объявления нужно ориентироваться на запросы пользователей и целевую аудиторию, для которой и будут показываться данные объявления. Вложения в контекстную рекламу можно существенно снизить, путем грамотного выбора ставок, разработки правильного текста объявления, настройки таргетинга и последующего анализа рекламной кампании.

Настройки зависят от целей, которые преследует компания в данном рекламном объявлении, так как нельзя привести все объявления к одному четкому принципу, при выполнении которого они будут работать так, как надо. Поэтому необходимо обращаться в специализированное агентство, которое предлагает данную услугу и может качественно проводить рекламные кампании.