Коммерческие факторы ранжирования поисковых систем

Коммерческие факторы ранжирования приобретают всё большую значимость для ранжирования. Для того, чтобы определить данные факторы поисковики создали специальную формулу ранжирования, в которой каждому критерию присваивается определённый приоритет. Благодаря этой формуле происходит учёт коммерческих факторов. Она работает на основе системы контекстной рекламы. Сначала, данный алгоритм оценивает запросы на коммерческую составляющую при помощи сервиса контекстной рекламы. При этом, чем больше объявлений по оцениваемому запросу находится в выдаче поисковика, тем проще поисковой системе определить принадлежность к коммерческой тематике.

Существует ещё один способ оценки коммерческого запроса. Он основан на оценке ТОПа, а именно доли коммерческих сайтов, которые в нём находятся. Данный метод является более трудоёмким и сложным для поисковых систем, так как, зачастую, достаточно сложно оценить, к какому типу относится сайт, к информационному или же коммерческому. Тем не менее, этот метод оценки показывает наибольшую эффективность и точность.

Данные факторы важны для ранжирования сайта по коммерческим запросам, так как, если на сайте компании будут выполнены все требования, которые предъявляет поисковая система, то можно получить значительное преимущество перед конкурентами в виде улучшения позиций в поиске, а следовательно и увеличения количества клиентов.

Товары и услуги на сайте

Каждый сайт, который предлагает приобрести товары или услуги должен быть грамотно оформлен. На коммерческом сайте всегда должен присутствовать каталог или перечень товаров/услуг. Также перемещение пользователей по сайту должно осуществляться достаточно просто, чтобы ускорить нахождение нужного товара или же информации.

Наиболее удобный для посетителей вариант составления каталога товаров — выстраивание списка, в котором отражены основные характеристики или краткое описание товара, его фото и кнопка купить. Данная структура каталога помогает посетителям ознакомиться с общими характеристиками товаров. Для получения более подробной информации необходимо создать карточки товаров, на которых будет находиться подробное описание товара со всеми необходимыми характеристиками, отзывами, ценой товара, качественными фотографиями, блоком похожих товаров и так далее.

Также желательно размещать информацию о ценах на некоторые товары на главной странице. Как правило, это товары, которые продаются лучше всего. Каталог продукции необходимо постоянно наполнять и расширять, если это возможно, так как первые места в поисковой выдаче, как правило, занимают магазины, которые способны предложить покупателям широкий ассортимент товаров. Хорошим бонусом будет размещение статей и различных обзоров на сайте. Это позволит увеличить посещаемость сайта путём создания новых страниц. Также, необходимо следить за уникальностью контента, который находится на сайте, так как, поисковики умеют отличать скопированный контент от уникального. Если же пренебрегать уникальностью, то продвижение сайта может значительно усложниться.

Информация о компании

Для улучшения показателя доверия, как поисковых систем, так и их пользователей к сайту нужно предоставлять различные контакты и сведения о компании. Посетители хотят быть уверенными, что их не обманут при совершении покупки. Для того, чтобы добиться доверия нужно размещать информацию о компании на сайте, контактные данные, информацию об оказании услуг, доставке, полное название компании, адрес, карта со схемой проезда и так далее.

Чем больше данных будет на сайте организации — тем лучше. Адрес фирмы желательно зарегистрировать в Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. Это позволит получить целевых посетителей и улучшить видимость сайта в поисковике. Также можно создать раздел «о нас», предоставить реквизиты, выложить на сайт различные награды, лицензии и отзывы. Помимо этого, желательно давать гарантию на предоставляемые товары или услуги.

Маркетинг в интернете

Для улучшения коммерческих факторов ранжирования и привлечения целевой аудитории нужно использовать интернет-маркетинг и активное взаимодействие с потенциальными клиентами. Например, можно ввести сезонные скидки и акции. Большинство успешных компаний устраивают распродажи раз месяц. Можно также воспользоваться данным способом привлечения клиентов. Для того, чтобы эта информация попала в индекс поисковых систем нужно учитывать, что индексируется только текст, поэтому в информации о скидках нужно размещать в текстовой форме и указывать основное преимущество, например: "2 по цене 1", "скидки", "акции" и так далее. Если вы размещаете эту информацию в изображении, она будет видна только посетителям, но будет недоступна для поисковых систем.

Продвижение сайта компании должно быть направлено на получение клиентов, посредством улучшения соответствия сайта поисковым запросов целевой аудитории. Очень важно, чтобы эта работа выполнялась качественно. Поэтому лучше доверить это профессионалам. Вы можете обратиться в digital-агентство Stormin. Мы знаем, как продвигать сайты с использованием наиболее эффективных методов раскрутки, выстраиваем индивидуальную стратегию продвижения для каждого проекта, благодаря чему достигается максимальный результат. Также мы оказываем различные услуги, которые помогают увеличить объём продаж вашей компании. Более подробную информацию можно найти в разделе "услуги".