Улучшение CTR сниппета

Кликабельность представляет собой соотношение показов сайта или объявления в выдаче к количеству переходов. Показы сайта в результатах поисковой выдаче происходят благодаря выводу заголовка страницы, её описания и адреса в поисковой выдаче. Всё это составляет снимет сайта. Если взглянуть на выдачу, то становится понятно, что у каждого сайта свой собственный сниппет. Всё это в целом можно использовать в целях увеличения кликабельности (количества переходов на сайт компании). Как сделать сниппет страницы более кликабельными? Об этом мы хотим рассказать в данной статье.

Чем различаются сниппеты

В каждой поисковой системе сниппет может отличаться. Например, для Google сниппет будет в виде заголовка страницы, её описания и адреса на котором она расположена. В сниппет, который отображает поисковая система Яндекс входят такие составляющие, как: контакты компании, favicon (иконка сайта), ссылки на социальные сети, номер телефона, быстрые ссылки и режим работы компании. Заголовок для каждой из этих поисковых систем формируется на основе содержимого мета-тега title. Описание в Google, зачастую, формируется из мета-тега description, а в поисковой системе Яндекс описание, как правило, создаётся из отрывка текста страницы, который наиболее релевантен поисковому запросу.

Улучшение кликабельности и оптимизации сниппета

Для усиления эффекта продвижения сайта и улучшения кликабельности сниппета в нём нужно располагать достоверную информацию. При составлении сниппета нужно учитывать не только его влияние на продвижение, но и то, что заголовок должен привлекать посетителей на сайт. По статистике, большинство пользователей тратят, всего лишь, несколько секунд на изучение страницы поисковой выдачи. Поэтому необходимо составить заголовок сайта, который будет привлекать внимание, но не будет излишне навязчивым.

Основные правила составления сниппета:

  • Не используйте многоточия в заголовках страниц.
  • Ключевые слова лучше расположить в начале заголовка.
  • Универсальный вид продающего заголовка выглядит так: ключевое слово + выгода от приобретения данного товара или услуги + призыв к действию.
  • В заголовке (title) страницы указывайте информацию, которая соответствует содержимому страницы. Это позволит улучшить лояльность целевой аудитории и уменьшить процент отказов.
  • Привяжите сайт компании к региону, в котором находится компания. Это позволит отображать данный регион в сниппете сайта, что положительным образом повлияет на его CTR и уменьшит показатель отказов.
  • Добавьте данные о товарах в Яндекс.Маркет. После добавления прайс-листа в Яндекс.Маркет напротив сниппета будет отображаться цена товара.
  • Добавьте адрес компании в Яндекс.Карты. Благодаря этому действию пользователи смогут видеть адрес компании в результатах поиска, а также в поиске по Яндекс.Картам.
Для того, чтобы изменить сниппеты в поисковой системе Яндекс нужно работать над такими элементам страницы, как: title, H1, description и текстом самой страницы. Также можно изменить вид написания ссылок. У ссылки с название Site.ru показатель CTR будет выше, чем у сайта site.ru. Разница в кликабельности будет составлять примерно 1%.

Как кликабельность влияет на продвижение

Кликабельность сайта (CTR) может влиять на продвижение как положительным, так и отрицательным образом. Дело в том, что кликабельность входит в поведенческие факторы ранжирования. Данный алгоритм основан на расчёте CTR сайтов. То есть, если в ТОПе находятся 2 сайта, занимающие 1 и 2 строчку выдачи и у сайта, находящегося на 2 строчке CTR будет выше, чем у сайта с 1 строчки, то второй сайт займёт верхнюю позицию поисковой выдачи, так как поисковик сочтёт его более релевантным.

Если сайт в результате поисковой оптимизации занял позиции в ТОПе, то необходимо следить за его позициями и кликабельностью. При необходимости, нужно вносить изменения в сниппет сайта для увеличения клкабельности. В противном случае появляется риск потерять достигнутые позиции. Показатель кликабельности можно посмотреть в Яндекс.Метрике.

Если сниппеты плохо работают и не приносят целевых посетителей, а позиции сайта оставляют желать лучшего — обращайтесь к профессионалам digital-агентства Stormin. Мы поможем продвинуть сайт в поиске, улучшить показатели кликабельности и конверсии сайта, а также проконсультируем по любому вопросу из области digital. Мы всегда достигаем поставленной цели, благодаря использованию наиболее эффективных стратегий и инструментов. Нашей главной задачей является увеличение вашей прибыли!