Как увеличить конверсию интернет-магазина

Главной целью для каждого интернет-магазина является продажа как можно большего количества товаров и увеличения конверсии (соотношение посетителей к покупателям). Увеличения конверсии можно достичь несколькими способами :

повысить количество посетителей интернет-магазина с помощью запуска контекстной рекламы или же поискового продвижения. повысить общее количество заказов благодаря увеличению конверсии, с использованием того количества посетителей, которое есть на данный момент.

Чтобы добиться увеличения конверсии интернет-магазина нужно регулярно работать с системами аналитики, например с Яндекс.Метрикой которая позволяет получить множество полезных данных, на основе которых можно будет вносить корректировки на сайте и тем самым поднять процент конверсии и улучшить поведенческие факторы, которые сильно облегчат продвижение сайта.

Частые ошибки

Зачастую на пути посетителя к совершению целевого действия, интернет-магазины выставляют множество препятствий, убрав которые можно будет существенно увеличить конверсию. Наиболее часто встречающиеся ошибки :
  • Цена товара не указана
  • Затруднен доступ к контактам компании
  • Сайт не удобен для пользователей, неудобная навигация, слишком перегруженный интерфейс, плохой дизайн, мешающий восприятию основной информации
  • Отсутствие формы заказа или же в форме избыточное количество полей для заполнения
  • На сайте не видно кнопку "заказать" или она расположена слишком далеко и неудобно
  • Информации о товаре недостаточно или наоборот слишком много
  • Всплывающие окна и раздражающая реклама.
  • Тексты, находящиеся на сайте неинформативны, не несут никакой полезной информации для пользователей или же переспамлены ключевыми словами.

Методы увеличения конверсии интернет-магазина