Основные критерии естественных ссылок

С каждым днём, вопрос о естественности ссылок становится всё более актуальным. Какие же ссылки называются естественными и почему они не утрачивают своей эффективности? Естественные ссылки — это ссылки, которые по мнению поисковых систем проставлены естественным образом, а не куплены на биржах. Соответственно они ценятся больше, нежели неестественные. Поэтому нужно уделять внимание площадке, на которой приобретается ссылка (донор).

Полезность и естественность ссылки — 2 ключевых фактора, по которым поисковые системы оценивают их качество. Поэтому необходимо знать основные критерии, которые помогают определиться с выбором площадки при покупке ссылки, ведущей на сайт. Это позволит продвигать его наиболее эффективно и более экономно расходовать бюджет на раскрутку.

Критерии естественной ссылки

4

Ссылка видна пользователям

В случае, если ссылка не видна пользователю (такого же цвета как и фон сайта, расположена вне зоны видимости пользователя и так далее) она считается неестественной, так как не предназначена для посетителей. Не стоит заказывать размещение ссылок на таких площадках, так как в случае пренебрежения данным правилом на сайт могут быть наложены санкции со стороны поисковых систем.
31

Тематичность

Сайт, с которого проставлена ссылка должен быть одной тематики с продвигаемым сайтом. То есть, если сайт про юридические услуги, то нужно заказывать ссылку с сайта про юридические услуги, таким образом соблюдается тематичность. Текст, в котором употреблена ссылка, также должен соответствовать тематики её анкора (названия).

12

Контентная часть

Ссылка на сайт должна располагаться в контентной (текстовой) части донора. В таком случае поисковик расценивает её как органичную, помогающую пониманию текста, изложенного на странице.
16

Ссылка размещена при создании страницы

Размещение ссылки на уже проиндексированных страницах плохо влияет на показатель её естественности для поисковых систем, что может повлиять на её учёте при построении поисковой выдачи.

4

Адрес страницы

Ссылка, которая содержит в себе адрес страницы или её title (название) будет расценена как естественная, так как её анкор не направлен на изменение позиций сайта в поисковой выдаче, посредством ссылочного ранжирования.
22

Ссылки на статью

В случае, если сторонние сайты ссылаются на статью с вашей ссылкой, она будет передавать больше веса и считаться более естественной.

12

Переходы пользователей

Если пользователи переходят по купленной ссылке, она будет считаться полезной, так как, посетителям интересен контент, который находится за проставленной ссылкой.
28

Модерируемый ресурс

Ссылки с хорошо модерируемых ресурсов имеют больше шансов оказаться естественными в представлении поисковиков.
В данной статье мы рассмотрели основные признаки естественных ссылок, которые наиболее предпочтительны при раскрутке сайтов. Можно воспользоваться этими советами и попробовать продвинуть сайт самостоятельно или же обратиться к профессионалам digital-агентсва Stormin, которые помогут эффективно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем по выбранным ключевым запросам.