Увеличение продаж в интернете

У большинства сайтов коммерческой направленности, около 90%, показатель конверсии находится на слишком низком уровне. Наиболее приоритетные задачи для рекламодателей, инвестирующих в интернет-рекламу: наращивание клиентской базы, конвертирование посетителей в постоянных клиентов и увеличение количества продаж. Соответственно успешность бизнеса находится в зависимости от эффективности данной рекламы.

Есть множество методов увеличения доходности сайта. В некоторые нужно вкладывать большой бюджет, в другие меньший, некоторые из них не эффективные, а некоторые существенно увеличивают показатель рентабельности всего бизнеса в целом. Нужно тщательно выбирать каналы, которые будут использоваться для увеличения продаж, а также всегда следить за самим сайтом, для получения максимального эффекта.

Оптимизация сайта

Наиболее эффективный инструмент для привлечения аудитории на сайт — SEO оптимизация.

Ключевая задача оптимизации — достичь высоких позиций в выдаче поисковиков. Так, как подавляющее большинство пользователей поисковых систем, около 90%, не переходят дальше первой страницы результатов поиска. Это означает, что 90% рынка принадлежит всего лишь 10 компаниям, сайты которых находятся в ТОПе Google и Яндекса. Оптимизация сайта представляет собой наиболее эффективнй методом увеличения продаж еще и потому, что пользователи поисковых систем достаточно лояльно относятся к результатам выдачи, что существенно увеличивает объем продаж с сайта.

Этапы поисковой оптимизации сайта.

  • Анализ сайта, исправление ошибок
  • Формирование списка слов, для дальнейшего продвижение по ним.
  • Создание или редактирование метатегов
  • Разработка карты сайта
  • Проверка уникальности контента, находящегося на сайте
  • Оптимизация контента, написание статей
  • Исправление robots.txt
  • Перелинковка страниц сайта
  • Наращивание ссылочной массы
  • Регистрация в каталогах и прочие методы
Данные действия помогают добиться высоких позиций в поиске, получить новых потенциальных клиентов на сайт и увеличить объем продаж. Гарантировать качественное продвижение в состоянии только digital-агентства, которые уже имеют опыт в продвижении и оптимизации сайтов.

Контекстная реклама

Данный инструмент увеличения продаж в интернете является наиболее эффективным и быстрым способом, который при грамотной настройке рекламной кампании, обеспечивает привлечение потенциальных клиентов на сайт и увеличение количества продаж.

Преимущества

Объявление, используемое в контекстной рекламе должно мгновенно привлечь внимание целевой аудитории, оно должно привлекать пользователей поисковиков, а также должно быть составлено в соответствии с тематикой сайта.

SMM

Использования маркетинга в социальных сетях, в долгосрочной перспективе, приносит положительные результаты, которые непременно скажутся на повышении количества продаж.

Социальные сети помогают поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, при помощи наиболее удобных каналов для клиентов. С помощью соц. сетей можно своевременно проинформировать целевую аудиторию о проведении различных акций, выявить их предпочтения, поделиться каким-либо интересным контентом, войти в близкие отношения с потенциальными клиентами, стать с ними друзьями. В результате грамотный маркетинг в социальных сетях может сформировать лояльное отношение к бренду и существенно повысить число постоянных клиентов фирмы. Чем клиенты лояльнее к компании, тем больше они покупают, а также могут порекомендовать бренд друзьям.

Методы, описанные в данной статье помогут увеличить количество продаж и заполучить лояльность клиентов. Наибольший эффект можно получить, используя все эти инструменты в комплексе. Для продвижения сайта и увеличения продаж, лучше обратиться в специализированное digital-агентство, которое предоставляет данные услуги.