Поисковые подсказки Яндекса

Яндекс — одна из наиболее популярных поисковых систем на территории России. Каждый день миллионы людей пользуются Яндексом. Как только пользователь начинает печать в строке поиска свой запрос, он сразу получает ответ, даже при наличии ошибки в запросе или запрос написан на другом языке. Это происходит благодаря поисковым подсказкам. Но этот процесс, который занимает всего лишь доли секунды, достаточно интересен, с точки зрения продвижения сайта и повышения узнаваемости компании (бренда).

Но как же поисковый робот формирует поисковые подсказки и как можно попасть в ТОП 10 поисковых подсказок Яндекса? Данный список подсказок создаётся из запросов, которые задаются в Яндексе. После этого каждый запрос проходит проверку роботами Яндекса, на этом этапе удаляются запросы не соответствующие критериям, например запросы содержащие ненормативную лексику, запросы запрещенные законодательством РФ и так далее. После этого остаются несколько миллионов самых популярных запросов, сгруппированных по смыслу. Например, если ввести в поисковую строку Яндекса слово «купить», то он выдаст следующий набор поисковых подсказок:
Данные подсказки проходят тщательную группировку, потому, что иногда те запросы, которые по мнению робота Яндекса одинаковы, не всегда будут похожими для человека. Но данный список постоянно обновляется, каждый день появляются совершенно новые запросы, новости, события и прочее. Поисковые подсказки Яндекса, которые касаются недавних событий, обновляются не реже, чем раз в час, а более не актуальные запросы удаляются из данного списка.

Что можно получить от поисковых подсказок

Как можно попасть в подсказки Яндекса

Лучше всего для попадания в подсказки Яндекса подходит проведение рекламной кампании или же продвижение сайта. Данные методы не запрещены поисковиком, а соответственно результаты будут долгосрочными. Необходимо провести такую рекламную кампанию, которая будет интересна пользователям, они должны вводить в поисковую строку нужные запросы, тогда можно попасть в список поисковых подсказок. Иногда для продвижения компании в поисковые подсказки используется "чёрная оптимизация", но данный вид оптимизации неэффективен и непродолжителен, так как после применения "чёрных" методов оптимизации могут последовать санкции со стороны поисковых систем, вплоть до бана всего сайта. Для того, чтобы увеличить позиции сайта, получить дополнительных посетителей на сайт и попасть в список поисковых подсказок, желательно обращаться в специализированное digital-агентство, которое занимается оказанием данных услуг.