Бренды связываются с пользователями, собирают новые формы обратной связи и используют совершенно новые аналитические и исследовательские технологии быстрее и эффективнее, чем раньше. Мы анализируем действия пользователей, мотивы совершения определенного выбора, точки соприкосновения с другими целевыми группами, драйверы совершения покупок, скрытые потребности и пожелания.

В Stormin, детальное исследование пользователей всегда остается центральной частью процесса. Целостное понимание пользователя управляет стратегией, тактикой, принимаемыми решениями, и технологическими процессами — на стадии разработки концепции, запуска, измерения и оптимизации рекламной кампании. Мы убеждены, что для создания эффективных маркетинговых и рекламных решений нужно понимать потребителей: что они делают, о чем думают и в чем нуждаются. Эти выводы помогают создавать стратегии, идеи и продукты для наших клиентов, которые решают задачи компаний и соответствуют желаниям пользователей.

Услуги

Внедрение систем веб-аналитики


Установить системы веб-аналитики не сложно. Гораздо труднее выстроить комплексную аналитику, которая приносит пользу именно вашему бизнесу.

Мы создаем индивидуальное комплексное решение для каждого клиента, ориентируясь на потребность в определенных бизнес- или интернет данных. Подбираем персональные метрики эффективности, настраиваем учет требуемых данных, регулируем систему отчетности и визуализацию данных. Вы получаете удобный аналитический инструмент для управления данными, созданный под ваш бизнес, с учетом всех потребностей и особенностей.

Анализ целевой аудитории


Понимание потребителя — один из основных этапов маркетинга, на котором строится деятельность компании. Путем проведения исследований в природной среде пользователя, мы раскрываем потребности пользователей, стиль жизни, основные привычки, находим скрытые потребности и предпочтения и продумываем каким образом совместить физические и digital-процессы в их жизни с брендом. Полученные данные помогают компаниям трансформировать понимание своих клиентов.

Поведенческие профили и сценарии взаимодействия


В рамках нашей исследовательской работы, разрабатываем поведенческие профили пользователей и сценарии, которые создают установки и ориентацию на потребности каждого типа пользователя. Профили представляют собой ключевой вклад в процесс проектирования. Исследуем ряд типичных моделей поведения групп пользователей, в зависимости от задач и целей.

Анализ юзабилити


Если функционал и внешний вид сайта не помогают получить результат, а только затрудняют перемещение по сайту и совершение целевого действия, то, скорее всего, посетители покинут сайт. За счет этого часть посетителей теряется при переходах между страницами. Коммуникация с потребителями хаотична, они не находят необходимую информацию и уходят. Мы помогаем брендам оптимизировать сайт и посадочные страницы таким образом, чтобы целевая аудитория преодолевала кратчайший путь до целевого действия. В результате клиент получает измеримый результат от рекламы и качественный продукт.

Анализ рекламных кампаний


Компания не всегда может самостоятельно определить потенциал рекламных инструментов и каналов. В таком случае мы выступаем в роли независимых экспертов и анализируем имеющиеся кампании. Оцениваем эффективность стратегии рекламной кампании и каждого отдельно взятого сообщения. На основе полученных данных распределяем бюджет и даем персональные рекомендации по корректировке рекламных кампаний для достижения заданных целей и KPI.