Для чего подходит комплексный анализ сайта
 Повышение уровня конверсии сайта.
 Корректировка стратегии продвижения.
 Исправление технических ошибок.
 Поиск точек роста.

Анализируем поведение пользователей

 

Сценарии поведения посетителей — основа для внесения корректировок в маркетинговую стратегию. В ходе исследования выстраиваем карту путей посетителей по сайту, вовлечение в воронку продаж и все действия, которые посетители выполняют на сайте.

 

Анализируем внешние факторы

Кроме выявления внутренних проблем, анализируем внешние факторы, которые влияют на позиции сайта в результатах поисковой выдаче. К внешним факторам относятся количество естественных внешних ссылок, динамику прироста, наличие внешних ссылок, настройки индексирования сайта в панелях вебмастера Google и Яндекс, наличие представительства сайта в соц. сетях, наличие описания сайта в каталогах. Определяем, находится ли сайт под фильтром поисковых систем и причину его появления.

Анализ входящих ссылок позволяет:

 Выявить ссылочные стратегии основных конкурентов и определить наиболее успешные.

 Понять какие ссылки полезны, а от каких необходимо избавиться.

 Выбрать оптимальную стратегию наращивания ссылочной массы.

 Определить уровень качества входящих ссылок.

 Избежать наложения фильтров со стороны поисковых систем.

01

Посадочные страницы


Проводим детальный анализ продающих страницах. Исследуем поведение посетителей, призывы к действию, удобство взаимодействия с сайтом, уникальность и привлекательность контента, преимущества перед конкурентами, вычисляем средний процент конверсии. Осуществляется проверка каждого блока на странице. Подробно анализируется эффективность, уместность и работоспособность различных элементов сайта.

02

Анализируем внутренние факторы


В процессе аудита проводим исследование структуры сайта, использования ЧПУ URL, наличие файлов robots.txt и sitemap, настройки страниц 404 ошибки, корректность 301 редиректа, скорость загрузки сайта, использования тегов и мета-тегов, оптимизации изображений, наличие микроразметки и прочее.

03

Рекомендации по улучшению сайта


Подводим резюме всех проблем, выявленных в ходе анализа. Наши специалисты предоставят список тактических и стратегических рекомендаций по продвижению и развитию продукта в интернете. Вы получите рекомендации, в которых указаны практические шаги для достижения желаемых результатов. Разносторонний анализ сайта, посетителей и конкурентов поможет составить оптимальный медиаплан и стратегию интернет-маркетинга.

Часто задаваемые вопросы
1Каким сайтам необходим комплексный анализ?
Всем, за исключением сайтов, на которых не представляется возможности внести доработки.
2Что мы получим в результате анализа?
В результате мы предоставим отчет с подробным описанием обнаруженных проблем и рекомендациями по их исправлению. Также мы можем составить техническое задание по каждому пункту. Таким образом, вам нужно будет только организовать выполнение ТЗ.
3В каких случаях стоит заказать комплексный анализ сайта?
Низкое качество сайта, неэффективная реклама, низкий показатель ROI, недостаточное количество лидов, неудовлетворительный уровень конверсии, отсутствие продаж, низкие позиции в результатах поисковой выдаче.
4Кто работает над проектом в рамках услуги комплексный анализ сайта?
В состав команды входят: аналитик, маркетолог, оптимизатор, программист, верстальщик, копирайтер и персональный менеджер. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.
5Как заказать услугу?
Просто отправьте нам заявку на расчет стоимости или напишите e-mail.