3 способа увеличения кликабельности

24.12.2014
Увеличение конверсии формы
Увеличение конверсии лид-формы
24.12.2014
Яндекс.Вордастат
Яндекс Вордстат
25.12.2014

Вступление

Абсолютно все, кто уже сталкивался с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ знают, что чем выше будет показатель кликабельности, тем ниже будет стоимость 1 клика. Но зачастую возникает вопрос: что же делать, если все методы увеличения кликабельности уже испробованы и больше нет идей? В данной статье Вы найдёте 3 способа повышения кликабельности объявлений в Яндекс.Директе, которые еще не используют конкуренты!

Режим работы 7 дней в неделю

Хороший вариант привлечь больше внимания к контекстному объявлению — расширить режим работы компании. Можно сделать его индивидуальным для каждого дня недели, например с шагом в 10-30 минут.

Заметили, как выделяется объявление, у которого расширенный режим работы? Причём большинство пользователей даже не задумается о том, что это странно, каждый день работать по разному расписанию. Но любой человек обращает внимание на то, что это объявление существенно выделяется на фоне конкурентов. Соответственно это существенно увеличивает шансы получать больше кликов. Вы можете заполнить график работы в настройках рекламной кампании, в разделе «Адрес и телефон».
При этом важно помнить о том, что нужно указывать то время работы компании, когда Вы сможете отвечать на телефонные звонки. Иногда модераторы Яндекс.Директа звонят в компании в указанное время. Если же никто не отвечает на звонок, то режим работы и контактная информация, указанные в объявлении, могут быть отклонены.

Яркий favicon

Яндекс.Директ в выдаче отображает не только текст объявления, но и логотип сайт (favicon). Несмотря на размеры это изображение может существенно повысить кликабельность объявления. На примере в глаза бросается красная стрелка, которая указывает на сайт и призывает кликнуть на объявление.

Установить favicon можно либо самостоятельно, либо доверить это дело профессионалам. После того, как на сайте обновится favicon и до того момента, когда он будет отображаться в выдаче, может пройти примерно 3-4 недели, так как Яндекс должен проиндексировать это изменение.

Быстрые ссылки в виде триггеров

В случае, если Вы еще не пользуетесь быстрыми ссылками в Яндекс.Директе - то срочно исправляйте это! А если все же пользуетесь, то Вам необходимо пересмотреть свой взгляд на их использование. Как правило большинство компаний в быстрых ссылках указывают такие разделы сайта, как: "Контакты", "Время работы", "Портфолио" и так далее. Но это никого не волнует. Все пользователи поисковиков хотят увидеть (прочитать) о том, какую выгоду они получат от приобретения услуги или продукта.

Поэтому у объявлений, которые оформляют быстрые ссылки в виде преимуществ продукта или выгод, которые получит клиент всегда показатель кликабельности будет больше, чем у объявлений, которые используют стандартные быстрые ссылки.
На данном примере можно увидеть как выделяется второе объявление благодаря его быстрым ссылкам, которые оформлены в виде преимуществ.

Уже сегодня Вы можете выписать 3-4 главных преимущества или же 4 выгоды клиента, которые он получит при обращении в Вашу компанию - это и будут быстрые ссылки, которые необходимо использовать в контекстном объявлении. И не забыввайте, что текст 1 быстрой ссылки не должен превышать 33 символа, а общий объём текста быстрых ссылок не должен быть больше чем 66 символов.

В данной статье мы рассмотрели способы увеличения кликабельности контекстного объявления, которые также можно использовать и для улучшения кликабельности сниппета в поисковой выдаче. Всю эту работу возможно проделать самостоятельно, однако Вы всегда сможете обратиться к профессионалам Digital-агентства Stormin. Мы поможем Вам качественно настроить контекстную рекламу (подробнее), продвинуть новый сайт (подробнее), раскрутить группу в социальных сетях (подробнее). Помимо этого мы оказываем широкий спектр услуг в сфере digital. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы, так как наша главная задача - увеличение Вашего объёма продаж!

Все, кто сталкивался с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ знают, что чем выше будет показатель кликабельности, тем ниже стоимость 1 клика. Но возникает вопрос: что делать, если все методы увеличения кликабельности уже испробованы и больше нет идей?